Обзор Ford Kuga

Рубрики: Другое  Нет комментариев

Обзор Ford Kuga

Тест-драйв обновленного американского кроссовера. Раскрываем сильные и слабые стороны.

Внешний вид

Обновленный дизайн Ford Kuga привлекает недостающей в предыдущем исполнении брутальностью. Агрессивные черты в экстерьере проглядывают в виде мощной шестиугольной радиаторной решетки, строгих псевдометаллических накладок на бамперы и объемного выпуклого капота. Ценители кроссоверов отметят выразительные металлические накладки на бамперы, которые придают автомобилю особый стиль. Эффектные биксеноновые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями выигрышно выделяют машину из общей массы. Больше информации про автомобиль можно найти на сайте https://ford.vidi.ua/ua/avtomobili/kuga/.

Внутреннее убранство

Интерьер Ford Kuga оставляет приятное впечатление респектабельности. На это работает стильная приборная панель с четким, контрастным шрифтом и с яркой детализированной графикой экрана бортового компьютера, стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой. Нельзя не отметить и монитор мультимедиа с удобным управлением системой навигации.

Несмотря на ощутимую жесткость пластика, внутренний интерьер радует безупречной сборкой. Отдельного упоминания заслуживает водительское место: кресло зафиксировано довольно высоко, что гарантирует отличный обзор дороги. Но драйверам с ростом от 190 см и выше придется смириться с довольно низкой крышей, а вот насчет коленей беспокоиться не стоит – свободного места достаточно. Впрочем, отмечается ощутимая «выпуклость» поясничной опоры, которая может вызвать дискомфорт у водителей с больной спиной.

Ездовые свойства

Кроссовер агрегатируется:

— Полным приводом.

— Шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

— Турбированным мотором. Его рабочий объем — 1.5 литра, а мощность составляет 180 лошадиных сил

Управление автомобилем Ford Kuga смело можно считать интуитивно понятным и даже захватывающем. Радует достаточно отзывчивый и информативный руль, а также хорошая маневренность со слабовыраженными кренами при прохождении крутых поворотов. А вот, что действительно омрачает радость поездки – так это жесткая подвеска, о которой пассажиры будут думать всякий раз, когда автомобиль с тряской проезжает даже небольшие ухабы.

Вердикт

Ford Kuga нельзя назвать комфортным авто. Стоит быть готовым к низкой плавности хода при езде по неровной дороге. Но если это не пугает, то кроссовер однозначно способен привлечь эффектным дизайном, комфортным задним диваном и понятным управлением.

Автор: Ляма Овсянкина

Метки записи:  , , , ,
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>